Как я получал формальный аттестат webmoney
(продолжение)

07-10-2010

Продолжение статьи Как я получал формальный аттестат webmoney

Ну что ж, продолжим. Сегодня сутра я позвонил в "Московский индустриальный банк" и спросил, работает ли у них система Анелик? Ответили, что временно не работает. Позвонил в АМТ, задал тот же самый вопрос. Ответили аналогично.

Ну... буду мучать дальше "НомосБанк", подумал я и набрал номер их техподдержки. Там долгими и нудными переключениями я все же добился переключения на человека, который меня полностью выслушал. Я рассказал ему, как мне отказали делать платеж, мотивируя тем, что это невозможно и они через Анелик не делают переводов на вебмани. Он по моим словам написал жалобу в главный офис.

Далее я позвонил в отделение банка. Они мне заявили, что уже пытаются разбираться с переводом на вебмани через анелик и сообщат мне, когда разбирутся, записав мой номер. Потом еще несколько муторных звонков, жалоб и т.д. в Анелик.

Далее, как ни странно, позвонили из "НомосБанка" и сказали, что я могу приходить и переводить то, что хотел. В итоге приняли перевод, доступ к WMID был восстановлен. Все счастливы.

Но все это ценой 2-х потраченных дней и нескольких часов разговоров, ругательств и жалоб в поддержку банков и Анелика.

Мораль сей басни такова: Не стоит брать на работу неквалифицированных сотрудников. А если и берете, то обязуйте себя их обучить. Но пока в России только нанотехнологии г-на Медведева и обслуживание на низшем уровне даже с больших и серьезных организациях. (хотя это и так было ясно ;) )

Вернуться в блог

Оставить комментарий

 

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/cramen.ru/library/Zend/Db/Table/Abstract.php on line 1259