Мое обращение к ОАО «ВымпелКом» (Билайн)

30-08-2013

Все началось с того, что я чуть более двух недель назад установил Ваше приложение на свой iPhone 5 (сразу оговорюсь, что он не джейлбрейкнутый и абсолютно легальный ростестовский аппарат).

Обрадовался, что наконец-то смогу легко и удобно контролировать свои услуги и баланс на счете. Приложение запустилось и радостно закрутило индикаторами загрузки. Но через минуту ожидания я увидел сообщение о невозможности загрузить данные с предложением попробовать зайти попозже. Попозже я пробовал заходить еще несколько дней, но результат был все тот-же:
программа билайн для iphone

Тогда я позвонил Вам в тех. поддержку и сообщил о проблеме. Там мне ответили, что ограничений никаких нету и у меня то-ли айфон неправильный, то-ли не работает, потому что я купил его не у Вас(О как!!!). На мои удивления и возражения девушка, как ожидаемо, повторяла предыдущие слова, как кассетный магнитофон с автоматической перемоткой назад.

Следующими моими бодрыми шагами были обращение к Вам в твиттер (переписка приложена ниже) и в офис билайна в городе Волжском на улице Мира, дом 113Б. В офисе девушкам продемонстрировал наглядно неработоспособность программы, на что они пожали плечами и предложили установить (дословно)"какое нибудь другое приложение". В итоге сошлись на том, что они составят какую-то заявку и они отпустили меня.

В твиттере предложили отправить содержимое переписки на почту pomogite@beeline.ru, что я и сделал.
На следующий день (29 августа) мне позвонила девушка из Вашей организации и спросила что-то про личный кабинет. Мне пришлось опять объяснять, что не работает Ваша программа для iOS. Она два раза уходила с кем-то консультироваться и всего через 15 минут разговора сообщила мне, что (дословно)"только что провели официальное тестирование приложения" и оно работает. Посоветовала мне обновить ПО на моем айфоне, сказала, что может быть ваша программа не поддерживает айфон 5 и так же сообщила, что с моим телефоном что-то не так и мне следует обратиться (дословно)"в сервисный центр айфон". Последним я был просто поражен, но честно, сегодня там был и очень повеселил тамошних сотрудников. В итоге и эта девушка, сначала казавшаяся адекватной, начала как магнитофон повторять совет про "сервисный центр айфон".

Я попросил своих знакомых и коллег установить Ваше приложение и проверить его работоспособность. В тесте участвовали 2 айфона 5, айфон 4эс, айфон 4, айпэд мини, айпэд 4(все подключены к билайну). Ни на одном аппарате приложение не показало баланс, но выдавало веселое черненькое предложение зайти попозже, ибо загрузка данных не удалась.

После я еще раз отписался в твиттер об этом диалоге. Ответ пришел быстро и был такого содержания: "Добрый день!Данное приложение находится в стадии тестирования и, действительно,может работать некорректно. Примите наши извинения."

UPD 2 сентября: Еще раз позвонил из билайна магнитофон, но на этот раз советовал обратиться в сервисный центр Apple. Причем тут эппл, если соответствующая программа не работает даже под андроидом, я так и не понял.

UPD 12 сентября: Пришло от билайна электрическое письмо:

По Вашему вопросу была завершена проверка. Сервис восстановлен.
Пожалуйста, протестируйте работу приложения.
Всего самого доброго!

Но сервис все равно не работает.

Резюмирую:
Я не знаю, какой коэффициент твердости у пола, об который, как мне показалось, все Ваши сотрудники, с которыми я общался, дружно уронились не хотят работать сотрудники Вашей тех. поддержки или вся организация, и насколько широка площадь поражения Вашими плевками в абонентов, но:
1. Отправить с проблемой вашего сервиса в организацию, не имеющую к Вам никакого отношения - это либо просто очень сильный глум, либо мое предположение о падении головами об пол верно Вы просто не хотите ничего делать.
2. Поскольку вы заикнулись про то, что приложение находится в стадии тестирования, позволю себе напомнить Вам о том, что правилами магазина iOS AppStore запрещено выкладывать приложения, находящиеся в стадии тестирования(альфа и бета версии).
3. Это приложение имеет текущую версию 2.0.1. Первая версия была выложена аж в октябре 2012 года! О какой стадии тестирования вы говорите?!

Убедительно прошу:
1. Прислушаться к моему обращению и многочисленным отрицательным отзывам к Вашему приложению в аппсторе.
2. Исправить работу сервиса, отвечающего за передачу данных Вашей программе.
3. Научить сотрудников тех поддержки решать проблему а не отсылать в другие, не связанные с Вами организации и напрочь отучить их включать "магнитофон".
4. Не бросаться бессмысленными формулировками типа "официальное тестирование программы". Такое ощущение, что вы там совет директоров собираете для тестирования.
5. Помнить, что Ваши извинения никак не помогают Вашим программам и сервисам работать а клиентам быть довольными качеством Ваших услуг.

Не заставляйте меня решать Ваши проблемы за Вас и обсуждать с тех. поддержкой apple целесообразность и правомерность нахождения неработоспособного приложения в магазине AppStore.

И на последок обещанная переписка в твиттере:

Anton
@Beeline_RUS установил ваше приложение. Оно не показывает ничего. В ТП говорят, что никаких ограничений нету и все. pic.twitter.com/0czSL91wJB

Билайн
@uncramen данную проблему сейчас решаем, приносим извинения за доставленные неудобства. #билайн

Anton
@Beeline_RUS тогда научите тех поддержку разбираться в проблеме и отвечать на вопросы а не списывать все на телефон абонента, как роботы.

Билайн
@uncramen Антон, примите извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что ситуация будет исправлена в ближайшее время. #билайн

Anton
@Beeline_RUS Похоже, что Ваши извинения не помогают исправить работу программы. Зачем делать что-то нерабочее? Удалите ее из аппстора.

Билайн
@uncramen, добрый день! Отправьте, пожалуйста, ссылку на переписку и Ваш номер телефона на pomogite@beeline.ru. Мы решим вопрос. #билайн

(тут я отправил на емейл переписку и имел счастье пообщаться с Вашей сотрудницей)

Anton
@Beeline_RUS https://itunes.apple.com/ru/app/bilajn/id569251594?mt=8 … программа так и не работает. В pomogite@beeline.ru отправили в С.Ц. айфон. Вы в своем уме?

Билайн
@uncramen Добрый день!Данное приложение находится в стадии тестирования и, действительно,может работать некорректно. Примите наши извинения.

Вернуться в блог

Оставить комментарий

 

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/cramen.ru/library/Zend/Db/Table/Abstract.php on line 1259