Диксис (7С-Ритейл). Нарушение закона

09-11-2010

Поведаю о некой компании ООО "7С-Ритейл". Есть у них несколько торговых марок. В том числе Dixis7 соток и Цифроград.

Думаю, ни для кого не секрет, что под этими марками скрываются магазины мобильной электроники. Попросту - сотовых телефонов.

Об одном из таких отделов и пойдет речь. Это отдел под маркой Dixis.

Адрес этого отдела: г. Волжский Волгоградской области, Оломоуцкая ул, 31а.

02.11.2010 я заглянул туда с целью купить дешевый сотовый телефон, который на витрине стоял под ценником 849 рублей. Каково было мое удивление, когда продавец-консультант Ольга заявила мне, что этот телефон продается по цене 999 рублей по причине, что к нему "в комплекте" идет дополнительная услуга "2-й год гарантии" по цене 150 рублей. И отказаться от этой услуги якобы нельзя.

Прямо при них я позвонил в комитет по защите прав потребителей, где мне сказали, что я имею право отказаться от услуги "2-й год гарантии" и что магазин, навязывая мне дополнительную услугу, нарушает второй пункт статьи 16 закона о защите прав потребителей, в котором говорится следующее:

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Все это я передал продавцу Ольге, но она продолжала настаивать на том, что телефон стоит 999 рублей и купить его без дополнительной услуги "второй год гарантии" невозможно.

Я написал жалобу в книгу жалоб и предложений, где описал подробно всю ситуацию. После попросил листочек А4 у той самой Ольги. Она спросила: "что вы хотите?". Я ответил, что намереваюсь написать претензию. После этого меня спросили "Если я вам продам телефон за 849 рублей, вы отсюда уйдете?". Я ответил положительно. Мне продали телефон и даже поблагодарили за покупку.

03.11.2010 я позвонил в 7С-Ритейл и сообщил о нарушениях. Там мне ответили, что разберутся с данной ситуацией.

И вроде история эта завершилась благополучно, если не одно но! 06.11.2010 я решил зайти и спросить, сколько стоит этот телефон, в этот же отдел.

И ничего не изменилось! Мне ответили, 999 рублей! Мало того, книга жалоб и предложений на этот момент отсутствовала.

Все это меня немного взбесило и я решил довести дело до конца.

08.11.2010 я еще раз позвонил в 7С-Ритейл и объяснил ситуацию с нарушением закона о защите прав потребителей их отделом, на что мне второй раз ответили, что разберутся с данной ситуацией. На вопрос об отсутствии книги жалоб и предложений мне ответили, что она находится у них, в головном офисе и никак не прокомментировали тот факт, что отсутствие книги жалоб и предложений на торговой точке является нарушением правил торговли.

09.11.2010 я прошелся по салонам Dixis7 соток и Цифроград. В 3-х столкнулся с подобным нарушением. Далее просто проследовал в Роспотребнадзор и оставил там жалобу на ООО "7С-Ритейл" с просьбой провести проверку в отношении данной организации.

Пока ждем, что выйдет по результатам проверки и помним, что свои права нужно отстаивать всегда, везде и в обязательном порядке.

Как только появится информация о результатах проверки, напишу.

Вернуться в блог

Комментарии

Яша
03-12-2010 06:30

До чего же ты болван. Тебя ебут все: государство, менты, заказчики ... жены нет еще? появится - тоже будет ебать. А ты тут права взялся защищать. Имели вас и всегда будут иметь. Стукач хренов.

Антон Еськин
04-12-2010 07:03

А ты видать умный, Яша?

Только ты емейл свой несуществующий указал!

Кто ты и от кого скрываештся?

Если ты представитель сознательного человечества, то твоя позиция откровенно тупа.

Если ты представитель 7С-Ритейл, тогда торгуй нормально, а не еби мозг людям!

Если нарушаешь, то хоть не надо настолько откровенно!

А что до того кто кого ебет и кому права свои защищать, не тебе судить. Я свои права отстаиваю и буду отстаивать. Если сказал, что будешь ботинки чистить за рубль, чисти! Если сказал, что за $50000 продашь квартиру, продавай! И нечего потом отнекиваться.

Александер
14-12-2010 12:11

Хе-хе.. Молодец. Я сам так же поступаю из принципа, с Билайном, например, тоже цапался, заяву писал на их лимиты на безлимитных тарифах. Надо же такую нескрываемую чушь придумать. На этого имбицила не обращай внимания. Это классический представитель, не люблю это слово - неудачников, которые живут по эгоистическому паразитирующему принципу насрательства на других, полагая, что они умные раз очень многих дурят, а остальных считают лохами, ибо типа ведутся. НО, у недалёких людей с таким кредо никогда не бывает любящей супруги, есть та кого назовёшь только жена/стерва; не бывает милых детей, а есть только спиногрызы; нет работы, а есть каторга; у кого нет приятного разговора, а есть тока маты... одним словом быдло, ограниченный и ущербный недочеловек.. они всегда много всего и сразу хотят от жизни и практически ничего получают.. из них получаются отличные зэки - лучшее доказательство неудачности, умение просрать свою судьбу.

Мудрость востока: "Когда на тебя лает шелудивый пёс - ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ему в ответ." или есть еще понятие "Метать бисер перед свиньёй". Так что побережём бисер для достойных ;)

Хэттеншведер
07-01-2011 03:28

удивляюсь людям типа Яши.

если не такие товарищи, как автор топика, то будут нас иметь и дальше.

автор - молодчина.

Старченко Артем
04-02-2011 01:09

Все-таки эта история закончилась ничем =(, жаль что роспотреб их не потрепал... я конечно не фанат госучреждений (откаты, лень, вечные чаепития), но иногда они ведут себя крайне сознательно. А сфера услуг это больное место России, и Волгограда в частности...

Артем
25-07-2011 08:04

Диксис гавно ебаное , как и цифроград

проработал там месяц -очень рад, что ушел )

не покупайте там ничего )

Оставить комментарий